Поиск

среда, 26 марта 2014 г.

Чертоги разума

Изменилось всё. Данте повзрослел и не видит перед собой никаких преград, кроме движущейся на горизонте непредвиденной бесконечности. Мой герой, автор и рассказчик одновременно, научился писать более понятно для людей, которые думать не хотят. Понимая, что фразами вроде "Впади в бездонности меня" либо "Вонзи в сознанье перешейки своих скалистых мыслей" удивить можно разве что не читающих Набокова, отчаянный Р.А.Б. ваш позволяет себе продолжать писать сюда. Наблюдая в окно можно заметить, что уже весна.
Ничего не изменилось кроме людей, подверженных квартирному вопросу. В трамваях всё тот же божественный вокал, и новые пластмассовые штуки, которые хочется снять. Не пытайтесь, пожалуйста. Это как бить стёкла на остановках: отсутствие логики не заменит бессмысленности данного действия. Тем более, я пробовал. Бесполезно.
Кумиры рождаются и умирают, а всё, что возрастает на почве их заметного существования остаётся лишь следующим кумирам. Лишь им. Не вздумайте подозревать, что именно вы кому-то чем-то обязаны. Если, ТЫ, незнакомКА, считаешь, что, я, всего-то, следующий, пункт, твоей, жизни, я, беспросветно, рад, твоему, желанию, понять, меня. Я жду.
Мимо пролетел день. Данте здесь, он никуда не денется. Данте, кстати, это мой крыс, и друг. Он уже не живёт, а доживает. И это не должно огорчать.
Кстати, это вовсе не грустный пост. Всего-то очередной.
   

3 комментария:

  1. От незнакомКИ-про штуки в трамвае-особенно актуально). Даже для тех,кто не хочет думать) Только...ты в моих комментах усмотрел какую-то корысть или игру,что ли?.."Не обязаны".."следующий пункт"...Человек-не хренов поезд! Я пока считаю,что ты неглупый талантливый парень,который своеобразно пишет..я не хотела обидеть,тем более задеть! Понять человека-всегда интересно,почему все должны только зацикливаться на своих драгоценных персонах,от этого ужe..PUKE..

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно) Ты умна. Можно я буду писать дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. Да что же забавного)? А ты..какой-то ехидный. Что это ты разрешения спрашиваешь? Я-то с удовольствием почитаю)

    ОтветитьУдалить