Поиск

среда, 11 июля 2012 г.

Необычайно скучный пост

Сегодня был обычный день. Никто не умер в судорожных муках, никто не разлил чай на колени под новые джинсы, правда сметана дико растеклась по матрасу. Но это мелочи. Пришлось дать краткий, в принципе ненужный курс по выживанию после бутылки портвейна. Бег с трамваем на перегонки, прогулки по аду, пред просмотр к будущему "Хоббиту". Ничего нового, кроме этой собаки, которая отлично поднимает настроение...
Я не узнал новых истин, не попробовал того, что ещё не умею или того, чего ещё не ощущал. В моей голове стало меньше места только от двух проницательных и необычайно интересных рассказов Бориса Виана. Читайте люди. Ну не зря наши предки собрали в жменю древесную кору, переработали её, вымочили, высушили, спрессовали, нанесли чернилами осмысленные фразы на получившееся изделие и передали другим поколениям. 
А ещё стоит смотреть фильмы. Хорошие фильмы. Вот я например жду несколько. "Самый пьяный округ в мире", "Третий лишний", "Космополис", "Тёмный рыцарь: возрождение легенды" (а этого парня даже наш пёс ждёт, крича во всё горло), и конечно же, премьера моего двадцатилетия "Хоббит". Слава великому Толкиену!
Самое интересное впереди, правда милая? Ты даже не представляешь, как много ты для меня делаешь лишь тем, что ты есть. Надеюсь, что мозг не выдаст лишнего за время терзания внутренней части моей сущности. Любите и любимы будете.

4 комментария: