Поиск

четверг, 12 июля 2012 г.

Гетерохромия

У меня разные глаза. Так говорят все, кто их видят впервые. Типа, "О, так у тебя глаза разные! Не, ты видел, реально! Линзы носишь?" А они не разные. Роговица, размер хрусталика, глазного яблока, глазная щель - всё это минимально одинаковое (если не вдаваться в подробности). Даже веки симметричны. Просто у меня разный цвет у глаз.
Они не конфликтуют. Они разные, но они спокойные и усердно занимаются своим делом на одном, качественно высоком уровне. Они как две половинки одного целого, скреплённого вместе мужественной рукой эволюции где-то в нервных окончаниях в мозгу. Они заботятся о том, чтобы я не остался без правой руки, когда машу топором направо и налево, чтобы играл на гитаре. Они у меня клёвые. С помощью них я влюбился, и это они мне загнали эту необъяснимо прекрасный идеал под самые ногти.
А вот если те самые глаза скреплены вполне объяснимой научным методом клятвой неразлучности, то человек в полной комплектации не может наверняка этим похвастаться. И это не вызывает, порой, ни тени грусти.
Ну смотрите, такой расклад: ты идёшь такой по улице, растопырив колени в разные стороны, губы надул. И тут раз! Стрела в заднице, с сердечком на ободке. Она божественна: гениально готовит, не ноёт лишний раз, ноль подруг, а те что есть само совершенство, фильмы под одним одеялом, и фигура, и личико просто шёлковые. После стирает носки, ждёт с работы и встречает с широко закрытыми глазами, даже футбол с тобой смотрит.
Но вот, наступает день, когда друг подруги тёлки брата нашептал, что видел тебя с ТЁЛКОЙ! НУ это твоя троюродная какая-то сестра, с которой вы встретились случайно в центре города, и которой ты даже имени не можешь толком вспомнить. Ссора.
После "логичная" цепочка вполне "оправданных"событий: ссора, ссора, ссора. Всё катиться в тартарары, каждый неправильный ход - страдает вся армия. Но, наступает такой момент, когда кто-нибудь из вас делает ход конём. Победа! Теперь вы, не разлей вода в прошлом, расходитесь в разные стороны как + и +. Точнее, как - и -. Ну там, не забывайте о ПОЛОВИНЕ, пропитых ночами в одиночестве денег, витающие до сих пор по комнате её (его) запахи.
Мои глаза меня не подведут, тут уж я точно уверен. Я верю в них. Они хоть и разные, может там один книги читает, второй на музыке помешан, но кино они любят одинаково и смотрят его постоянно вместе. Противоположности притягиваются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий