Поиск

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Данте и не снилось

У меня есть крыс.
Знаете, где-то слышал, что у крыс интеллект не отстаёт от человеческого, а в некоторых отдельно взятых случаях (по-моему) его и превосходит. Крысы могут чувствовать своего хозяина, могут понимать его, реагируют на окружающие их обстоятельства. Крыс не очень часто, но всё же стоит мыть. Их не стоит кормить жареным, солёным, слишком горячим и вообще, вредным даже для человека. Они не переносят, когда их замыкают в неволе и ищут себе себе путь к свободе любым способом.
Моего парня я назвал Данте. Не в честь героя знаменитой игры, не в честь какого-нибудь средневекового война, знаете ли, а во славу великого писателя и поэта. Ну помните его божественную комедию. Там парень бродил то по аду, то по раю, в лимб заглянул. Мой крыс также прошёл уже все круги ада и остальное. Смотрю иногда на него и понимаю, что я что-то упустил в жизни. А он сидит на дне и судорожно грызёт огурец/печеньку/крупу.
А те, у который IQ пониже чем у крысы, сидя на дне пытаются показать свою причастность к вселенской хаотичности. Онизарылись глубже некуда, но рефлекторно продолжают извиваться в надежде выбраться из трёхлитровой банки своего кондоминиума. А крыса умная, у неё-то зубы крепкие.
И ещё. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Поищите себе адвоката, если не хотите быть подвержены пыткам вселенского масштаба. Искренне ваш.

12 комментариев:

  1. Вот это действительно здорово)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да не объяснишь этого,просто зацепило) Ты хорошо пишешь),интересно было читать,но этот блог-особенно). Что же,жив еще твой Данте? Почти 3 года прошло..

      Удалить
  3. Два года, почти... спасибо. Очень приятно слышать. А Данте жив конечно. Могу даже фото прислать, только не знаю куда

    ОтветитьУдалить
  4. Я слышала,крысы года по 2 живут,старенький уже совсем). Вот же фотка,сыр кушает))). Жалко,почему-то,какой-то взгляд человеческий..Нашел бы жену хоть для него,потом дети подрастут,и род не прервется! Будет Данте 2-ой,3-ий...
    А почему твои заметки 12-м годом кончаются,времени больше не хватает?)

    ОтветитьУдалить
  5. Данте уже другой совсем.
    Не для кого писать

    ОтветитьУдалить
  6. Другой крыс? На фотке здесь-не он?
    Так это было все написано для кого-то конкретно,остальным нельзя было?). Ну,извини за незаконное вторжение..но ничего не взламывалось,честно...Но я думаю,если у человека есть талант писать,ему нужно писать)! Даже если ты и стал почти на 2 года старше,и..может быть циничнее в чем-то,и уже мысли другие

    ОтветитьУдалить
  7. Нет. Тот же, просто изменился больно. А на "фотке" не он, хотя похож очень. Я пишу, всегда. Здесь писал кому-то, не конкретному вовсе. Но никому не нужно. Всё в порядке.
    И да, если талант есть, то писать определённо нужно ему.

    ОтветитьУдалить
  8. Да с чего ты взял,что никому не нужно? И талант у тебя,я думаю,есть! Я не спец,конечно,но если читать интересно,значит...Есть такое определение таланта-"способности+энергетика". У тебя и то и другое присутствует).И я не подлизываюсь,зачем анонимно подлизываться)))
    И если люди не оставляют комментов,не значит,что они не читают). Если бы не этот блог про крыса,я бы тоже тихонько почитала и ушла)! Просто совсем недавно прочитала книгу " О мышах и людях",пьессу. И фильм такой нашла,старый голливудский. Меня сильно впечатлило. и твоя заметка как-то в тему оказалась.Особенно конец тронул

    ОтветитьУдалить
  9. В таком случае, спасибо, благодарная незнакомКА

    ОтветитьУдалить
  10. благодарная))? интересный термин) но,вообще-то подходит в какой-то мере) И тебе спасибо,благородный полунезнакомец)). Не знаю,как правильно это назвать. Вживую ты только 1 раз виделся-спрыгивающий со сцены на голову мирно танцующей публике) Пиши еще,правда здорово)

    ОтветитьУдалить