Поиск

четверг, 26 июля 2012 г.

Татуировка с видом на океан

Накопилось блин!
Среди всех прошедших жертвоприношений моим богам, открытии рабочей визы в страну полюбовного труда, распухших под утро голов, был один случай, который заставил вспомнить античную Грецию.
23.40. Иду по улице из магазина в сторону рая. На тротуаре сидит бомжеватого вида бабуля и манит меня в свою сторону лёгким движением того, что у здоровых людей называется рука. Подошёл в поисках чего-то нового и необычного. Попросила на непонятном наречии огоньку. Сунет деньги. Так, мелочь, 60 рублей. Решил подъебнуть, говорю нужно больше. Она в ответ, что поднесёт потом. Отдал пол коробка спичек просто так. А потом думаю: Джигурду мне в постель, да я же ПРОМЕТЕЙ! Мои яйца на тефлоновую сковороду, я рождён, чтобы нести свет людям.
Из нового... Я нашёл новых друзей, хороших, качественных. Я бы даже сказал, друзьяшки. Ибо они вроде бы и есть, и даже неплохо что есть, но толку от этого. А время, самое ценное что есть в нашей жизни, оно как-то тянется слишком странно, как хуба-буба. 30 за окном, 36.6 внутри, без антидепрессантов, а около будто все 100. Напряжение растёт и одному Господу Богу известно, в какую сторону будут дальше двигаться эти чёртовы хаотичные электроны.
Один из моих богов сегодня будет мнить себя бесстрашным войном, оседлает своего железного коня и с непреодолимой жаждой будет мчаться на встречу своему рабу. А ещё сегодня начинается олимпиада в Лондоне. Сегодня великий день. Стоит отдохнуть дабы не стать обузой для новых друзьяшек в будущем.
Ждём новых фильмов, ждём вкусную пищу и жизнь, ждём приключений. Всё это время у кого-то будут шикарные машины, отрывы, самые красивые женщины (мужчины), первосортная еда и напитки, дорогие шмотки. А что будет у нас? А у нас будет всё остальное.
Насчёт шмоток. Целая сумка на месяц. Это если прикинуть, в год 12 сумок, примерно. А если ничего не менять весь год? Включаем экономический тумблер в мозгу. Когда вы будете выбегать из своей горящей квартиры, что вы возьмёте с собой на память?

Комментариев нет:

Отправить комментарий