Поиск

понедельник, 31 марта 2014 г.

Жизнь нежна

Жила на планете Земля одна девочка. Прямой носик, заточенные коленки, тоненькие ручки, крохотные круглые, словно черешни, пальчики на ногах и яркий сарафанчик, такой же маленький как и сама девочка. И, конечно же, её изумительной красоты глаза: огромные, наполненные небесной голубизны и резвого детского отчаяния. Самое первое воспоминание девочки, было восхищение медсестры в роддоме "Ах, какая прелесть! Дайте-ка-с мне камеру, запечатлеть сие ангельское созданьице". Девочка росла примерной и никогда не подводила свою маму. Продолжалось это до тех пор, пока мама девчушки не померла от чахотки. 
У девочки никого не осталось, кроме её плюшевого мишки. Она улыбалась от своей болезненной тогда ещё молодости, стоя у постепенно наполняемой землёй новой маминой квартирки. Девочка надеялась тогда, что мама играет с ней в прятки, ведь мама её была превосходной актрисой в бесконечности детских фантазий, и такой же бездне её очаровательного взгляда. Ребёнок закончился.
Женщина выросла на редкость понятливой. Робкой, ранимой, прилежной, но взгляд её стал острым. Ни один человек не оставался равнодушным после встречи с этой женщиной, в той же мере, как и сама женщина зависела от каждого, кто предлагал ей часть своей души. Она стала заложницей ситуации, в которую сама увязла, необратимо и без объяснений. Девочка открывала сердца, а женщина выросла до такой степени, что не смогла открыть даже своего. Игра в прятки уже давно закончилась, но девочка до сих пор искала. Женщина стала всего лишь темницей для мечущейся из угла в угол душонки с черешневыми пальчиками и жёлтым сарафанчиком. 

"...Успокойся, пожалуйста, всё хорошо. Ведь жизнь продолжается". Но мы же так и не познакомились.
      

17 комментариев:

  1. О,Боже,слишком развитое воображение у тебя!!!!!! Даже страшно стало! Если есть темы,вызывающие у меня ужас-то это когда что-то случается с родителями,домашними животными,детьми..ну.и с дикими животными тоже,когда их убивают на охоте!!! Ну еще маньяки-садисты!!! Я,например,"Молчание ягнят" так и не смогла смотреть,у меня это почти истерику вызывало!!!!
    Кстати,читала,что у людей с разными глазами есть часто мистические способности..Ну,там дар предвидения..))))Может быть,ты еще и левша с родимым пятном666)))??? Хиромант,колдун....????)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты употребляешь слишком много восклицательных знаков

    ОтветитьУдалить
  3. Да,точно,так получилось.Но это просто был способ передать эмоции. К сожалению,я не обладаю нордическим типом характера)).Слишком ты в некоторых местах...попал...
    Обиделся за колдуна,что ли)?

    ОтветитьУдалить
  4. Я понял про эмоциональность. Имею в виду, что словами гораздо лучше можно эмоции передать. Правда.
    Вы переоцениваете мое чистолюбие. Ни коим разом не имел возможности обидеться на такую пустоту.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну...старалась,как могла). "Пустота"..хммм..Я кажусь такой пустышкой?..Может быть...
    А насколько ты честолюбив,если не секрет? И ты убежденный рационалист и материалист,да?

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас ты кажешься просто женщиной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты,что ли.женщин уже так хорошо знаешь)?

      Удалить
  7. Насчет последнего. Я экзистенциалист, ни в чем, пока что, не убежденный

    ОтветитьУдалить
  8. Адепт Камю? Или Ницше?)

    ОтветитьУдалить
  9. Адепт? Ты чего!? Я же неубежденный ни в чем)
    Женщин! Упаси Бог, это нереально.

    ОтветитьУдалить
  10. Но так не бывает! Чтобы у человека не было убеждений! Экзистенциализм-это уже позиция)
    Интересно...а у тебя кумиров-журналистов тоже нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Нет. В принципе нет кумиров. Есть только те, кто заставляет что-то делать

    ОтветитьУдалить
  12. Заставляет в прямом смысле? Или просто его хочется превзойти в чем-то? Журналисты и писатели....своеобразные все-таки в этом плане...

    ОтветитьУдалить
  13. Естественно, в этом нет прямого смысла. Не за чем кого-то превосходить. У каждого свое.
    Перечитайте "Моцарт и Сальери" Пушкина

    ОтветитьУдалить
  14. )) "Моцарт и Сальери" -это в тему. Но для меня в моей профессии,например,есть кумиры. И в истории медицины,и в литературе,и в жизни такой есть.Я задала Вам этот вопрос не из праздного любопытства,а просто интересно...,например,один парень,студент журфака на мой вопрос: "Кто твой кумир?" ответил "Я!" и даже очень возмутился,что об этом спрашивают. Вы хорошо и своеобразно пишете. Просто интересно было узнать(повторяюсь)) Но если Вас это напрягает,извините!!

    ОтветитьУдалить