Поиск

четверг, 5 июля 2012 г.

Обзоры на жизнь

Мой друг.
Эта страница единственна в своём роде. Этим я могу похвастаться потому, что сам являюсь существом уникальным: у каждого, такого как я, есть своя особенность. У некоторых это всего лишь отпечатки пальцев. У других особый талант. Обращаясь к тебе, я надеюсь, что ты поймёшь меня правильно.
Этот блог предназначен для так называемых обзоров на жизнь.
Я их так называю, потому что вник в некоторые тонкости профессии журналиста. На жизнь, потому что каждое событие во всём человеческом мире имеет резонанс, каждая мелкая деталь складывает общую картину. Здесь я буду пытаться затрагивать темы, которые волнуют или каким-либо образом влияют на современного человека, актуальные темы. Это должно быть как минимум увлекательное приключение.
А сейчас, не буду врать, для поднятия уважения, предлагаю твоему вниманию сочный десерт одной из самых популярных в интернете тем. Наслаждайся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий