Поиск

пятница, 6 июля 2012 г.

Типичный Вавилон

А вот теперь действительно начистоту. Если бы во всём мире было бы место всему бреду, который помещается порой в бездонных головах нищих, полных ненужности и скупости людишек, случилось бы очередное вавилонское столпотворение. Я уже начинаю, порой, не понимать, что им нужно. То ли гордости полные штаны, то ли уверенность в каждом последующем шаге даёт им силу и голос. 
Дяди, тёти, хочу вам сказать. Моя мама в детстве однажды поставила меня в угол (всего один раз за всю мою сознательную жизнь - какая травма). И было бы за что: разбил банку солёных огурцов метким ударом мячика. Так к чему я это всё размазываю. Бывают моменты когда хочется, но нельзя. Бывает, когда вроде бы и неплохо, но уже поздно. Сейчас всё чаще начинаю наблюдать новую версию старой сказки: это самое скитание из угла в угол. Они мечутся в поисках чего-то, что им нужно. Проблема в том, что понятия они ни малейшего не имеют о том, что им нужно.
Эта история с мамой и углом прямо следует из того факта, что как бы мы не зависели от обстоятельств, всегда настанет конец одной истории и настанет совсем новая глава. И никто, повторяюсь, никто не в силах изменить этого. Вспоминается цитата Куки из "Рок-н-рольщика": "Видите, Джонни - наркоша и тот понимает, что рокер мёртвый дороже живого! Дурацкий мир, правда! Мистер Фунт отоваривается не у меня, он всегда берёт в разных местах. Но вы оставьте мне свой телефончик, и если мне вдруг позвонит мертвец, вы первые про это узнаете."  Спасибо за просветление

1 комментарий: