Поиск

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Кокаиновый город

Всегда было интересно, почему одинаковые по своим свойствам наркотики на каждого могут действовать по-разному? У одного ноги подкашиваются и он думает, что идёт к своей цели, хотя на самом деле на месте топчется. У другого единороги и пегасы перед глазами манят поездить и полетать вместе с ними. Третьих так вообще накрывает и им кажется, что жизнь не удалась. Эти парни только и мечтают выпрыгнуть с балкона, с 10 этажа, эдак на головы прохожим. Такие люди мечтают видеть мир в огне.
В городе, который не особо любит жить ночью, достаточно таких людей. Но по ночам он преображается, не знаю в какую сторону. Для одних это хорошо, другим плевать. Мне пришлось прогуляться примерно 2-3 километра до дома в 1 ночи. По закоулкам и ухабам, когда хочется вздрагивать от "двухметрового" рычания собаки рядом, жуткого шелестения (что за слово-то такое?) бомжей около прилегающей к улице мусорки, когда становится мерзко от перегара подошедшей из неоткуда девушки. Подошедшей - мягко сказано. Но я здесь, и мне это нравится. Это наш город.
А моя девочка всё ещё очень далеко. Я не про шестьсот с лишним миль. Я про поцелуи с улыбкой, одно одеяло на двоих и её запах на одежде. Понимаете, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий