Поиск

суббота, 7 июля 2012 г.

Наводнение души

Моя любимая девочка находится сейчас за 860 километров от меня. На ярких и сочных курортах Кубани, там рядом. Сейчас там наводнение. Всё в воде. Примерно с той же скоростью, как там поднимается уровень воды, у меня кровь заливает сердце. Это не просто грустно, печально, не просто"скучаю", это уже нечто большее. Я знал, что буду волноваться, но обстоятельства заставляют задуматься над некоторыми вещами серьёзно.
Мне хочется обнять, дотронуться до гладкой и нежной кожи, хочется. Прошептать что-нибудь в любимое ухо, неважно что, любой бред, и увидеть безумно милую улыбку. Но вместо этого я тут, и вынужден смотреть в этот кусок железо/стекла/пластмассы на то, как другие страдают от своей же невыносимости.
А ещё я хочу мороженное.
Я люблю тебя

2 комментария:

  1. тебе ли не знать, что такое Кубань.
    мииилый

    ОтветитьУдалить
  2. Кубань - это ты, только в воплощении моря, свободы и солнца

    ОтветитьУдалить