Поиск

пятница, 6 июля 2012 г.

Последние новости из задницы

Представь, мой милый друг, такую ситуацию. Что было, если бы всем людям отводилось определённое время для жизни? Каждый бы точно знал, сколько он проживёт в точности до секунды. Даже не так, всем людям давался один и тот же срок. например 80 лет. Ты бы взялся (-ась) за что-то такое, чего никогда бы сейчас не сделал (-а)?
Вот я, мне кажется, составлял бы планы, и на каждую ситуацию аж по-несколько. Ведь всегда должен быть запасной вариант событий. Наверно, я бы точно знал, на 100%, чего хочу, и добивался этого. Но это если смотреть на ситуации локально.
Я не учитываю того, что все люди будут такими. От этого изменится весь мир. Вариантов того, что было бы, много. Перебирать их нет смысла, ведь такое, даже если и случится, будет виной человека. мы уже однажды просрали рай. Сейчас мы только и делаем, что просираем наш ад.
Кстати, эта идея чем-то похожа на недавний фильм "Время". Там ещё Тимберлейк снимался. И ещё. Ты когда-нибудь задумывался (-ась) о том, какая музыка будет играть на твоих собственных похоронах? У меня уже есть несколько вариантов. Представляю их вашему вниманию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий