Поиск

суббота, 7 июля 2012 г.

Чистилище


"На работе платят бабло, но работать надо на ней" - словно голос сверху вещает из колонок громогласное эхо. Работа порабощает. Работа выводит из себя, она лишает всех сил и одновременно прибавляет энергии. Работа убивает и заставляет жить дальше. Единственное хорошее что я могу сказать о работе, что во время её ты забываешь обо всём. Единственное плохое, что я могу сказать о работе - за неё платят деньги. Поэтому работа порабощает людей. Всё что находится между этими двумя истинами - чистилище. Золотая середина. Всё остальное важно настолько, насколько каждый считает это важным.
Сегодня полувыходной. Это не значит, что мне заплатят за половину рабочего дня, и не значит, что я буду работать в пол силы. Это значит, что обстоятельства правят нами. Работа у меня не сложная, по-крайней мере я так думаю, закалённый твёрдым словом моего тренера в юношестве. Насколько себя помню я всегда работал. Одно различие с прошлым заключается в том, что раньше мой труд не оплачивался. Он был призванием, доблестным рвением, состоянием души, с целью безвозмездной помощи. Хотя, ни хрена себе безвозмездность!
По сути я отрабатывал свою жизнь. Каждый вздох, каждую купленную не на свои деньги жвачку Love is, каждый кусок хлеба. Если не считать деньги как наш общий идол, мы не такие уж и сложные. Всего-то работаем сами на себя, отрабатывая свою же жизнь.
А ещё, секунду назад я узнал, что большая часть гормона серотонина - основного гормона настроения - производится не в голове, а в желудке. Говорила мама, береги желудок смолоду. А без головы, по ходу, и так прожить можно. Не послушал я маму.

4 комментария: